Юннатские экспедиции. Задание "Ветер перемен"

В рамках задания ребята изготовили собственные флюгеры, позволяющие точно определять направление воздушных потоков. Наряду с этим, юные исследователи активно использовали природные индикаторы: движение облаков и качание веток деревьев, чтобы получить более полное представление о ветровой обстановке.
Фиксируя полученные данные в "Дневнике юного натуралиста", юннаты сопоставляли результаты, полученные с помощью флюгера и природных признаков, анализируя силу и направление ветра. Этот практический опыт позволил им не только углубить знания о ветре как о природном явлении, но и развить наблюдательность, умение анализировать информацию и документировать результаты исследований.
Проект "Юннатские экспедиции" продолжает вдохновлять школьников на познание окружающего мира и формирование научного подхода к изучению природных процессов.
В мероприятии приняли участие 15 участников - обучающихся, 2 педагога- наставника.