МБОУ Напольновская средняя школа
Рязанская область Сараевский район село Напольное
  • Антинаркотическое воспитание

    Уполномоченный по правам ребёнка  в Рязанской области:

    8(4912) 27-44-57

    Единый общероссийский телефон доверия для детей и родителей (круглосуточный, бесплатный, анонимный):

    8-800-2000-122

    Единый социальный телефон:

    8 800 555-0-222 (круглосуточно)

    Телефонная линия «Ребёнок в опасности!»: 123.

    Единый телефон пожарных и спасателей

    111

    УМВД России по Рязанской области

    Телефон доверия (горячая линия):

    8 4912 21-63-07.

    Управление ГИБДД МВД Рязанской области

    Телефон доверия:

    8 4912 21-63-07.

    ГУ МЧС России по Рязанской области

    Единый телефон доверия:

    8 4912 21-63-04.

    Профилактика наркомании в МБОУ Напольновская средняя школа - это четкая и доступная информация для детей, подростков, родителей, учителей с целью разъяснения не столько вреда наркотиков, сколько пользы здорового образа жизни, формирования здорового морально — психологического климата, создания условий для разумной организации в проведении свободного времени, разъяснения определенных норм поведения.

    Телефоны горячих линий

    Сообщать о фактах незаконного оборота наркотиков (местах продажи; лицах, занимающихся их сбытом; Интернет-ресурсах, на которых размещены пронаркотические сведения) возможно по «телефонам доверия»:

    УМВД России по Рязанской области: obnon.uur@yandex.ru, 8(4912)21-63-07, на которые необходимо направлять сообщения о точках торговли наркотическими средствами и наркопритонах;

    Рязанский областной клинический наркологический диспансер: 8(4912) 25-95-27;

    УФСИН России по Рязанской области: 8(4912)97-12-17;

    Телефон доверия следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Рязанской области: 8(4912) 27-55-37;

    Телефон доверия прокуратуры для обращения граждан Рязанской области: 8(4912) 25-20-85;

    Телефон "Ребенок в опасности" (размещен на сайте СУ СК РФ по Рязанской области:  123 (круглосуточно)

    Принципы антинаркотического воспитания

    Процесс воспитательной деятельности антинаркотической направленности в образовательной организации основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и школьников:

    • неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в образовательной организации;

    • ориентир на создание в образовательной организации психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие школьников и педагогов и достижение целей антинаркотической профилактики;

    • реализация процесса воспитания главным образом через создание в школе детско-взрослых общностей, которые бы объединяли детей, педагогов и родителей яркими и содержательными событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;

    • организация основных совместных дел школьников, педагогов и родителей как предмета совместной заботы и взрослых, и детей;

    • системность, целесообразность и нешаблонность воспитательных мероприятий антинаркотической направленности как условия его эффективности.

    Профилактическая работа по профилактике наркомании в МБОУ Напольновская средняя школа

    Профилактическая работа начинается с ликвидации факторов риска. В самом начале обучения изучаются семьи школьников, выявляются преобладающие в них взгляды на наркотические вещества и особенности  «антинаркотического»  поведения и воспитания. В процессе сбора первичной информации мы получаем возможность выявить наиболее нуждающиеся в социальной и психолого-педагогической поддержке категории семей (инвалиды, многодетные, опекаемые, дети группы «риска», подростки, стоящие на ВШУ, внешнем (ОДН, КДН и ЗП), семьи, находящиеся в социально опасном положении и т.п.).

    Профилактика направлена:

    • на все формы злоупотребления психоактивными веществами (ПАВ), включая употребление табака, алкоголя, наркотиков, и токсинов.

    • на формирование навыков сопротивления наркотикам (ПАВ) на основе усиления ответственности личности в использовании ПАВ, увеличения социальной компетентности (межличностные отношения, самодостаточность, и твердость в сопротивлении), в соединении с укреплением негативного отношения к наркотикам.

    • не столько на дидактических методах, сколько на интерактивных приемах: диалогах, групповых дискуссиях и т.д.

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie