МБОУ Напольновская средняя школа
Рязанская область Сараевский район село Напольное
  • Дошкольная группа

    Уважаемые родители!

    В 2014 году детский сад  села Напольное был присоединен путем реорганизации к МБОУ Напольновская средняя школа.

    В дошкольной группе МБОУ Напольновская средняя школа созданы все условия для того, чтобы ребенок не только чувствовал себя уютно и комфортно, но и получал соответствующее своему возрасту развитие. Стать воспитанными, грамотными, умными, любознательными, ловкими нашим детям помогает воспитатель Гришина Наталья Сергеевна. Детям никогда не бывает скучно. Ведь для них организовываются замечательные праздники, увлекательные досуги, викторины, веселые соревнования. Здесь ценят личность каждого ребенка, родителя. Их индивидуальность и уникальность создают особую атмосферу, которая необходима для развития ребенка.

    Для этого необходимо:

    1. Обязательно соблюдать режим дня. Выспавшийся ребенок спокойнее реагирует на сложности, чувствует себя увереннее и быстрее принимает правильные решения. В первом классе целесообразно сохранить дневной сон. Он будет не таким продолжительным, как это было в детском саду. Но если малыш сильно утомляется, позвольте ему поспать час после возвращения из школы.
    2. Первокласснику будет интереснее придерживаться этого распорядка, если он вместе с мамой или папой продумает режим дня и оформит красочный плакат. Зафиксируйте на нем, что именно школьнику важно сейчас успевать и как это лучше делать. Обязательно оставьте время для игр и любимых мультиков. У ребенка должно закрепиться понимание, что школа — это не кабала, а продуктивная часть жизни.
    3. Правильно организовать рабочее место первоклассника. Как это сделать, вы можете прочитать здесь.
    4. Если до школы ребенок не посещал кружки и секции, где он уже освоился, то в первом классе не стоит устраивать лишний стресс. Главная задача первоклассника — адаптироваться к школьной жизни. Всё остальное второстепенно. Когда он ходит в школу искусств или секцию, где уже хорошо знакомый наставник, друзья, привычные нагрузки, то дополнительное образование впишется в новый этап. Но если первоклашке, привыкающему к учительнице, одноклассникам, урокам и дисциплине, придется еще приобщаться и к факультативным занятиям вне школы, то неокрепшая детская психика может не выдержать такого бремени. Не стоит рисковать психоэмоциональным состоянием ребенка!

    Правила приема в дошкольную группу МБОУ Напольновская средняя школа

    Согласно правилам приема детей в детский сад  зачислить ребенка в дошкольную группу  возможно только при наличии направления от Управления образования администрации  Сараевского муниципального района. Для этого родителям необходимо написать заявление.

    В нем должны быть указаны:

    • направление в Учреждение выданное отделом образования муниципального образования Сараевский муниципальный район; 

    • согласие на обработку персональных данных (по желанию родителей); 

    • оригинал и копия свидетельства о рождении (оригинал предоставляется в целях подтверждения предоставленных сведений); 

    • оригинал и копия паспорта одного из родителей (законных представителей), оригинал предоставляется в целях подтверждения предоставленных сведений); 

    • медицинская справка о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности посещения Учреждения (форма № 026/У-2000). 

    • письменное заявление одного из родителей ( законных представителей) на имя руководителя Учреждения.

    Заявление на получение направления можно дополнить перечнем предпочтительных ДОУ, правом на специальные меры поддержки, узнать ФИО братьев и сестер, которые уже посещают одну дошкольную группу.

    Порядок подачи заявления в дошкольную группу

    Подать заявление на  зачисление ребенка в детский сад можно:

    • в письменном виде в МБОУ Напольновская средняя школа

    • в электронном виде через региональный и государственный портал госуслуг.

    Перечень обязательных для приема детей документов зависит от категории воспитанников:

    • Все без исключения должны предоставить свидетельство о рождении ребенка и его регистрации по месту жительства, документ, удостоверяющий личность родителя.

    • Воспитанники с ОВЗ — рекомендации (заключение) ПМПк и документ, подтверждающий необходимость в создании особых условий.

    • Если у ребенка есть опекун — документ, который подтверждает факт опеки.

    • Если у родителей нет гражданства или они иностранцы — потребуется документ, подтверждающий право на нахождение на территории РФ.

    • При получении путевки-направления, если у ребенка есть право на специальные меры поддержки — документы, подтверждающие наличие льгот.

    Определить уровень логического мышления ребёнка можно по  следующим методикам:

    1. «Четвёртый лишний». Ребёнку показывают 4 картинки, одна из которых – лишняя. Например, кошка-собака-корова-лиса. Родитель просит ребёнка назвать лишнюю картинку и объяснить свой выбор. Из 10 попыток должно быть набрано хотя бы 7. Результат – 6 картинок и менее – говорит о недоразвитии у ребёнка операций анализа и обобщения. Также это может свидетельствовать о низком кругозоре.

      Родителям полезно понаблюдать за ребёнком: как он общается с окружающими людьми, есть ли у него друзья, умеет ли он сосредотачиваться на одном деле, есть ли у него стремление научиться чему-то новому. Важный показатель – как ребёнок справляется с трудностями: пасует перед ними, просит помощи у родителей или решает проблему сам.

    2. «10 слов». Её суть состоит в том, что мама или папа зачитывает 10 слов, не связанных между собой по смыслу. Задача ребёнка – назвать все слова, которые он смог запомнить после каждого повторения. Слова зачитываются 4 раза. В норме ребенок должен запомнить 8-10 слов после четвертого повторения. О низком уровне развития слуховой памяти говорит показатель – 3 и менее запомненных слова.

    3. Ещё одна методика, достаточно простая для родителей, это «Повтори узор». Мама или папа рисует по клеточкам несложный узор и просит ребёнка повторить такой же. Здесь можно оценить сразу несколько показателей: может ли ребёнок проводить линии точно по клеткам или рисует криво, получается ли у него такой же узор или есть различия, делает ли задание старательно или небрежно. Если узор срисован верно и ровными линиями, соблюдено расстояние между клетками – это свидетельствует о высоком уровне развития графических навыков и зрительно-пространственной координации. В противном случае стоит уделить внимание этим навыкам.

    Порядок оказания платных образовательных услуг:

    Чтобы ребёнок был успешен в учёбе, при подготовке к школе мы должны уделить внимание развитию всех компонентов психологической готовности:

    Формируем учебную мотивацию и положительное отношение к школе

    1. Расскажите ребёнку о своих школьных годах – любимых учителях, интересных предметах, забавных случаях с одноклассниками.

    2. Смотрите вместе фильмы о школе, читайте книги, а потом обсуждайте.

    3. Чаще играйте в школу. Пусть ребёнок пробует себя в разных ролях: как учителя, так и ученика.

    4. Вместе с ребёнком оборудуйте в комнате учебное место, выберете необходимую мебель, одежду, канцелярские принадлежности.

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    Платные образовательные услуги дошкольная группа  МБОУ Напольновская средняя школа не оказывает!

    День недели Время 1 Время 2
    Понедельник - пятница 09.00 16.00

    Зачисление в дошкольную группу

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

     Воспитатель дошкольной группы 

    Гришина  Наталья Сергеевна.
    воспитатель дошкольной группы
    Телефон
    8(49148) 3-87-33
    Электронная почта
    natasha7901@mail.ru
    Часы приема
    ежедневно: 09.00-16.00

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie